Автор: Оксана Гордина.
Возраст участников: 5+
Количество игроков: От 2 до 7 игроков.
Комплектация:
54 основные карты (16 – главный герой, 16 – идея, 8 – время, 8 – деньги, 6 - шпион)
20 карт результата
инструкция
Цель игры: выиграть. Победителем станет тот, кто первым получит 3 положительных результата.
Игра построена очень динамично. Ход переходит к новому игроку за считанные секунды. Участники оказываются в ситуации, где очень сложно понять, как себя вести. Сложно понять, кто здесь друг, кто враг и как добиться своей цели. Задумка в том, чтобы создать естественным путем легкую стрессовую ситуацию и заставить игроков действовать, показывая себя во всей красе.
Кто-то начинает задавать много вопросов ведущему, кто-то, наоборот, сидит молча по принципу "Молчи, сойдёшь за умного", кто-то протестует против правил, а кто-то пытается их поменять. Есть тот, кто ошибается и остается незамеченным, а есть тот, кто оступился и сразу получает суровое наказание!
Этот способ игры автор называет психологической голографией. Эффект от процесса игры очень напоминает принцип устройства голограммы. Т
.е. маленькая игровая жизнь участника является не частью пазла, а конкретной целой реальностью, которой он живет в обычной жизни. Абсолютно такое же поведение:
переживание при стрессе
страх провала
отстранённость
объективная оценка ситуации
отсутствие "подушки безопасности" при провале
инициатива и четкое исполнение
умение простроить стратегию на несколько шагов вперёд
анализ своих действий или течение по накатанной
Огромные возможности открываются для игропрактика, умеющего внимательно наблюдать за игровым процессом. Много всего можно увидеть, наблюдая за поведением участников.
+ есть поясняющее видео от автора о ведении игры и способе наблюдения за участниками (контакты автора для получения видео находятся в инструкции)