Читайте ежемесячный журнал -Находите мастеров под свой запрос -Будьте в курсе событий в мире дхармы -Создавайте причины помогая развиваться духовном миру -Принемайте участия в ретуалах-Читайте правильные книги -Совершайте покупки Всё это сообщество Городской Монах

Трансформационная психологическая игра «Во весь голос»

Автор: Оксана Гордина
Комплектация:
Поле игры на ткани 65 на 62 см.
МАК «Свет маяка» - 88 карт.
Комплект карт сила хода “Я” - 27 шт.
Комплект карт “Я” задания по уровням - 21 шт.
Комплект карт сила хода “Слова” - 27 шт.
Комплект карт “Слова” задания по уровням - 21 шт.
Комплект карт сила хода “Время”-27 шт.
Комплект карт “Время” задания по уровням - 21 шт.
Комплект карт сила хода “Дисциплина” - 27 шт.
Комплект карт “Дисциплина” задания по уровням - 21 шт
Комплект карт сила хода “Связи” - 27 шт.
Комплект карт “Связи” задания по уровням - 21 шт.
Комплект карт пазлов “Маяки” - 36 шт.
Методичка - файл для скачивания
Сертификат
Обучение - 12 часов в записи
Маршрутный лист участника - файл для скачивания
Маршрутный лист ведущего - файл для скачивания
Фишки - 6 шт.

Cоздана, чтобы помочь в формировании и усилении собственного бренда. В процессе игры вы поймете, как взаимосвязаны 5 элементов: сила слова, дисциплина, контакты и связи, время и скорость, личность и ценности. Количество участников – 6, примерное время игры – 4 часа.

Для кого эта игра? Это игра для тех, кто уже много достиг. Но планирует не останавливаться на достигнутом.
В игру участник входит, пройдя небольшой тест, который помогает понять, какой из секторов реализован меньше всего.
По опыту отработки игры участники чаще всего начинают с сектора "Дисциплина". Эксперт уже знает и понимает ценность знаний, которыми обладает, но у него отсутствует стратегия и план, как эти знания преподнести людям.
Все сектора связаны между собой, поэтому с какого бы сектора не началась ваша игра, вы все равно изучите все элементы создания и укрепления личного бренда.
В игре есть уникальная механика ходов.
Игрок достает карточку с количеством шагов, которые он может совершить.
Далее он берет карточку-задание, которое может выполнить только в том случает, если в карточках, которые он имеет на руках есть необходимая для выполнения задания стоимость.
Если этого нет, то игрок попадает в "пучину", центр поля. И в зависимости от задания работает со своими страхами, установками сопротивлениями, которые стоят на пути к успеху.
Таким образом человек строит свой маяк, помогающий ему в пути.
Выигрывает в игре тот, кто первый соберет маяк.


  • Сайт
  • Магазин